Audi подключается к сети светофоров в США

Компания Audi стала первым автопроизводителем, соединившим автомобиль с городской инфраструктурой, сделав важный шаг к автономному вождению. Уже сейчас в Лас-Вегасе действует сервис, позволяющий отображать фазы переключения светофоров непосредственно в автомобилях Audi A4 и Audi Q7. В дальнейшем система будет работать и в других городах США, также планируется ее запуск на территории Европы. Информация о светофорах позволяет оптимизировать поток транспорта, экономить ценное время и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

В настоящее время Audi of America совместно с несколькими городами Северной Америки работает над обновлением их инфраструктуры для использования технологии V2I. «Впервые наши автомобили начали обмениваться данными с транспортной инфраструктурой в режиме реального времени. Водители могут корректировать свои действия в соответствии с ситуацией и передвигаться в потоке городского транспорта гораздо более комфортно и рационально», – заявил Андреас Райх (Andreas Reich), глава отдела предварительных разработок электронных систем AUDI AG. «Подключая наши автомобили к интеллектуальной городской инфраструктуре, мы повышаем эффективность использования энергии. В дальнейшем мы планируем внедрить и другие сервисы V2I, превращающие автомобиль в интерактивное мобильное устройство. Вершиной этой разработки должно стать автономное вождение».

На начальном этапе новой системой будут оснащаться все Audi A4 и Audi Q7, выпускаемые для рынка США с июня 2016 года и оснащенные комплексом решений Audi connect. В США муниципальные центры управления дорожным движением будут отправлять данные светофоров партнеру Audi – Traffic Technology Services (TTS). Здесь данные обрабатываются и в реальном времени передаются автомобилям Audi через высокоскоростное интернет-подключение, например 4G/LTE.

Первой функцией сервиса информации о светофорах V2I станет Time-to-Green. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit или на проекционном дисплее водитель видит, сможет ли он добраться до следующего светофора на зеленый свет, двигаясь с разрешенной скоростью. Если это невозможно, система отображает таймер обратного отсчета, который сообщает время, оставшееся до следующей зеленой фазы светофора, что позволяет водителю своевременно убрать ногу с педали акселератора. Пилотные проекты в Европе показали, что благодаря этой информации водители более эффективно прогнозируют дорожную ситуацию, что положительно сказывается на оптимизации транспортного потока.